09.01.2013 17:01 888
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

На Луне обнаружены «три друга»

Всем привет! Сегодня у нас новости из космоса. Ученые из Национального американского космического агентства сообщили, что при исследовании поверхности Луны их космический телескоп обнаружил серию из трех кратеров весьма странного происхождения.

По своей форме эти кратеры, которых уже прозвали “тремя друзьями”, напоминают следы гигантского существа. Причем появились они практически одновременно – всего в течение нескольких минут, об этом говорит близость их координат.

Согласно исследованиям, которые провели специалисты из NASA, первым появился самый большой кратер, он располагается на юго-западе серии. Его диаметр более 180 метров. Затем остальные, которые немного меньше своего собрата. Сначала центральный кратер, его диаметр – 150 метров, а потом уже северо-восточный с диаметром 125 метров.

Было выдвинуто множество предложений, как же появились на свет “три друга”. Большинство ученых считает, что они были образованы в результате столкновения с луной кометы или метеорита, которые вследствие этого разломились на три части.

Некоторые специалисты говорят, что кратеры могли появиться даже от каких-либо отдаленных воздействий, никак не связанных с собой, но произошедших одновременно, что маловероятно, но все же возможно.