02.10.2010 14:38 630
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Обнаружена планета пригодная для жизни

Недавно поступила информация о том, что астрономы Стивен Вогтом и Пол Батлер, открыли планету, которая может быть пригодной для жизни. Она находится в системе звезды Gliese 581. В системе этой звезды еще 12 лет назад ученые обнаружили 4 экзопланеты и, сначала полагалось, что на одной из них, а конкретнее на Gliese 581c, может существовать жизнь. Но после дальнейших исследований выяснилось, что она слишком близко расположена к звезде и температура на ней слишком высока для существования жизни.

Новая же планета, которая называется Gliese 581g, по словам ученых, имеет диаметр на 20-40 процентов больше земного, но, не смотря на это, гравитация на ней лишь немного сильнее земной. Так же следует отметить, что температура на планете может составлять от -12 до -31 градуса Цельсия. Орбита этой планеты, как полагают ученые, проходит прямо в середине так называемой «населенной зоны». Это означает, что на поверхности Gliese 581g могут быть вода и атмосфера, необходимые для жизни.

Это во всех отношения потрясающее открытие, потому как на этой планете возможно существование разумной жизни, которую мы так долго ищем, и это будет означать, что мы не одни во Вселенной. Ну и конечно, она сможет стать нашим потенциальным новым «домом», если с Землей что-нибудь случится. Но есть одна проблемка: расстояние до этой планеты 20 световых лет. То есть, используя технологии, которые есть у человечества сейчас, лететь до нее не один миллион лет. Но, кто знает, может в скором времени, и туда доберемся.